Как сделать развал схождение на рено логан своими руками.

Развал рено логан своими руками

Развал-схождение — важный параметр, по которому судят, насколько правильно выставлены продольный и поперечный углы всех четырех колес относительно друг друга. На Рено Сандеро такая операция проводится после практически каждого вмешательства в подвеску и является обязательной процедурой. Как она проводится — вы узнаете ниже.

Что это такое?

Если говорить языком науки, то развал-схождение — это углы между колесом и проекциями его движения вперед или в поворот. Проще говоря, «сход» — это угол, на который колеса «смотрят» друг на друга по ходу движения колеса, а «развал» — угол, под которым они наклонены друг относительно друга, если смотреть на них спереди машины.

На Рено Сандеро этот показатель особенно важен как для переднеприводного автомобиля. Дело в том, что на машинах с передними ведущими колесами неправильно выставленные углы гораздо быстрее приводят не только к износу покрышек в течение считанных километров, но и грозят выходом из строя таких важных элементов подвески, как поворотные кулаки и рулевые тяги.

колесо рено сандеро

Когда производится данная процедура на Рено Сандеро? Ответ очевиден. Как только по регламенту или при выходе из строя производится замена пружин, амортизаторов, ступичного подшипника или тормозных дисков, неотвратимо сбиваются установочные углы колес. Идеально, если углы схода выставляются сразу и при помощи компьютерного стенда. Однако если такого по близости нет, иногда можно прибегнуть к выставлению параметров самому при помощи подручных инструментов.

Настройка при помощи стенда

Этот способ наиболее удобный и точный. Конечно же, в отличие от услуг «дяди Васи», он несколько дороже, поскольку применяется дорогое, но высокоточное и грамотно настроенное оборудование. Но, если учесть, что скорости современных авто в разы выше, чем раньше, а покрышки и запасные части подвески стоят отнюдь не копейки, это вложение с уверенностью можно назвать вполне оправданным.

Для оператора процесс выставления развала-схождения не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако все же требует некоторых знаний и умений. Начинается все с того, что автомобиль загоняется на стенд и под колеса подставляются специальные регулировочные приводы.

Главное — надежно зафиксировать в них колеса, иначе сход-развал будет выставлен неправильно, а углы окончательно собьются.

Затем происходит диагностика. При помощи компьютера, встроенного в систему стенда, включается специальный режим, когда при помощи специальных инфракрасных датчиков анализируются точки по всему радиусу колеса и вычисляются расстояния от датчика до каждой точки. Если расстояния в верхних и нижних полуплоскостях разнятся между собой больше, чем необходимо, можно утверждать, что угол схода не соответствует норме.

дорожный просвет синего рено сандеро

После того, как диагностика выдала необходимые параметры, можно делать вывод о том, правильно ли выставлен сход на автомобиле. Тогда оператор ослабляет крепление амортизатора и поворотного кулака, чтобы можно было свободно перемещать колесо относительно продольной и поперечной плоскостей. Дальше автоматизированный стенд при помощи электрических приводов сделает все сам, без постороннего вмешательства. После повторной проверки процедура настройки развала-схождения считается оконченной.

Работа своими руками

Часто случается так, что приходится проводить работу в полевых условиях, когда нет возможности самостоятельно доехать до автосервиса. Это не удивительно, ведь серьезно сбитый угол схода делает автомобиль поистине неуправляемым и приводит к мгновенному износу резины ведущих колес и перегреву шарнирных элементов подвески.

Что катается развального угла, то здесь процедура не так сложна, как кажется на первый взгляд, и не требует применения специального инструмента. Единственное, что понадобится — это обыкновенный мел и ровная, бетонная поверхность.

На протекторе колеса в верхней и нижней точке делаются отметки. Затем автомобиль прокатывается вперед, так чтобы, колесо провернулось на 90 градусов, и отметки делаются вновь. Потом колесо снимается, и анализируется получившаяся пунктирная линия. Ослабляются крепления кулака, и угол регулируется. Можно также воспользоваться отвесом и проверять соответствие углов по нему.

Что касается угла схождения на Рено, то здесь придется применить специальную линейку телескопического типа. Она устроена так, что может свободно, как поршень, удлиняться и укорачиваться. Зафиксировав ее между колес, необходимо их прокрутить. Если за полный оборот линейка изменила длину, то угол изменяют на ту цифру, которую показал прибор.

Резюме

Процедура регулирования развала-схождения на Рено Сандеро — обязательная и крайне важная операция, которая должна проводиться регулярно. И, если своевременно заботиться о правильной настройке колес, это будет залогом долгой службы покрышек и дорогостоящих элементов подвески.

Как сделать развал схождение на рено логан своими руками.

Развал схождение своими руками на рено логан видео – Рено Логан сход развал своими руками

Как самому сделать сход развал на Рено Логан видео

Регулировка схождения колес Reno Logan

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Схождение колес своими руками, без посторонней помощи

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

  • Авария под нижнеудинском видео &#13,
  • Камаз 5490 видео обзор кабины &#13,
  • Тест драйв ножа видео &#13,
  • Замена шаровой на Шкоде октавия тур видео &#13,
  • Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео &#13,
  • Видео Лексус ls400 &#13,
  • Как поменять ступицу на Мазда 3 видео &#13,
  • Обзор Мерседес е класс w212 &#13,
  • Toyota corolla rumion видео &#13,
  • Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2016 &#13,
  • Автомобиль jac s5 тест драйв видео &#13,
  • Media nav от renault обзор

Развал-схождение Рено Логан своими руками: параметры

Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении.

При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.

Дополнительными признаками изменения настроек являются: увеличение усилий при повороте руля и гудение резины. Если в процессе эксплуатации выявлены данные признаки, то для предотвращения аварийных ситуаций и больших денежных затрат следует проверить и отрегулировать схождение колёс Логана.

Причины появления неисправности

Причинами нарушения установочных углов колёс являются:

  • Естественное изнашивание элементов подвески.
  • Повреждения узлов подвески.
  • Нарушения целостности кузова автомобиля после аварий.
  • Эксплуатация машины с излишней загруженностью.

Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры. С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега. Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины.

Что может произойти?

Французский Логан при правильно отрегулированных установочных углах колёс имеет:

  • Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
  • Устойчивость к заносам и манёвренность.
  • Экономию топлива и хороший накат.
  • Минимальный износ шин.

Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям. При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

Как проводится регулировка?

Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата. Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки. Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно.

Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях:

  1. Проведение ремонтных работ на ходовой части.
  2. Изменение дорожного просвета машины.
  3. Увод в сторону от прямолинейности.
  4. Рысканье по дороге при передвижении на повышенных скоростях.
  5. Увод в сторону во время торможения при исправной тормозной системе.
  6. Увеличенный или неравномерный износ покрышек.
  7. Повышенные усилия, прилагаемые к рулевому колесу при поворотах.
  8. Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора.

Установочные данные

Для автомобиля Renault Logan предусмотрены следующие установочные углы:

Передние колёса

Задние колёса

Продольный наклон оси поворота передних колёс составляет 2°42’±30’.

Предельная разница в установочных углах на колёсах оси не должна быть больше 1°.

Работы в СТО

Перед проведением проверки регулировки развал схождения колёс Рено Логан следует подготовить авто. Машину нужно полностью разгрузить, запас бензина должен составлять не более ? бака, давление в колёсах соответствовать заводским параметрам. Поле установки машины на стенд проводится выравнивание колёс и выбор люфтов подвески. Для этого достаточно сильно надавливают руками сначала на багажник, а потом на капот Логана. Дальше проверка и регулировка проводится по схеме.

Сначала проверяют углы наклона оси и развала колёс машины, эти положения являются нерегулируемыми и их изменения возможны только проведением ремонта или замене деталей.

Выявленные отклонения в углах передних колёс регулируют путём удлинения или укорачивания рулевых тяг.

Самостоятельная регулировка

  • Горизонтальная площадка.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Отвес.
  • Линейка.
  • Телескопическая линейка или электронная рулетка.
  • Мел.

Если детали подвески находятся в исправном состоянии, то для начала работ автомобиль устанавливается на площадке, колёса ставятся для прямолинейного движения.

Проверка развала

Отвес прикладывается к крылу автомобиля так, чтобы тетива проходила через середину обода. С помощью линейки замеряются длины между шнуром и ободом колёсного диска в верхней и нижней части. Разница замеров покажет установочный угол, значения не должны превышать чисел, приведённых выше. Проверка проводится на всех колёсах. Для чистоты замеров автомобиль следует прокатить так, чтобы колёса провернулись на 180° и повторно провести замеры.

Поверка и регулировка схождения

Условия те же, что и при предыдущей проверке. Замеры проводят на внутренней стороне колёсного диска в месте соприкосновения с покрышкой при помощи телескопической линейки или электронной рулетки в передней и задней части. Расстояние на обоих колёса от уровня пола должно быть одинаково и находиться точно посередине колеса. Вычтя из показаний задних замеров передние, получим углы схождения передних колёс на оси автомобиля. Для большей точности машина перекатывается так, чтобы метки поменялись местами и делаются повторные замеры. Установка угла происходит путём изменения длин тяг с помощью муфт. Неоднократное проведение замеров и регулировок позволит установить приблизительные значения.

Регулировка схождения на логане своими руками

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Схождение колес своими руками, без посторонней помощи

Регулировка схождения колес Reno Logan

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

КАК СДЕЛАТЬ СХОД — РАЗВАЛ САМОМУ ! ПРОСТОЙ МЕТОД РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ

Регулировка схождения в полевых условиях

Рено логан жесть, а я думал почему тачку ведет

  • Футболист хонда видео &#13,
  • Угон автомобиля из гаража видео &#13,
  • Шевроле авео компрессия в цилиндрах видео &#13,
  • Nissan teana 2013 тест драйв видео &#13,
  • Красная плесень патриотическая видео &#13,
  • Замена тормозных колодок ваз гранта видео &#13,
  • Skyforge класс мастер теней видео &#13,
  • Мастер класс по украшению залов видео &#13,
  • Карточные фокусы с колодой 36 карт видео &#13,
  • Шумоизоляция фольксваген поло седан своими руками видео &#13,
  • История автомобиля мерседес бенц видео &#13,
  • Ниссан альмера 2015 тест драйв видео автомат &#13,
  • Замена масла гура форд фокус 2 видео &#13,
  • Бмв 90х видео &#13,
  • Установка плавника на крышу автомобиля видео &#13,

Регулировка схождения колес Рено Логан видео

Регулировка схождения колес Reno Logan

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Схождение колес своими руками, без посторонней помощи

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Сход-развал, СКО-1М регулировка углов установки колёс Рено Лагуна

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Рено Дастер 2015. Не регулируется развал?!

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

  • Сузуки гранд витара 3 двери краш тест &#13,
  • Хендай Солярис вторые руки видео &#13,
  • ДТП в кинешме за последнюю неделю видео &#13,
  • Тест драйв ваз 2121 нива видео по грязи &#13,
  • Мерседес крутое видео &#13,
  • Тест драйв Хендай Солярис 2015 г в 1 6 автомат видео авто плюс &#13,
  • Автомобили Киа с тест драйва &#13,
  • Авария диско суперстар видео &#13,
  • Хендай аванте видео обзор &#13,
  • Тест драйв Лексус рх 300 2007 видео &#13,
  • 2 лошадиные силы тест драйв &#13,
  • Пежо 208 тест драйв со стиллавиным &#13,
  • Ремонт компрессора кондиционера Рено меган 2 видео &#13,
  • Вторичка Опель инсигния видео &#13,
  • Пежо 307 2003 года тест драйв &#13,

Схождение колес Рено Логан своими руками видео

Схождение колес своими руками, без посторонней помощи

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Регулировка схождения колес Reno Logan

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

  • Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 2007 видео &#13,
  • Мотокультиватор крот видео тест драйв &#13,
  • Обзор порше 928 &#13,
  • Тюнинг Опель вектра с 2008 видео &#13,
  • Субару видео что она может &#13,
  • Трактора Камазы в грязи видео &#13,
  • Замена масла в двигателе Рено симбол 1 4 16кл видео &#13,
  • Как уменьшить расход топлива на Хендай туссан 2 0 видео &#13,
  • Daihatsu terios 2008 тест драйв видео &#13,
  • Управление Киа рио автомат видео &#13,
  • Mitsubishi outlander тест драйв главная дорога &#13,
  • Шкода октавия 2006 г замена термостата видео &#13,
  • Рено сандеро степвей 2015 тест драйв видео стиллавин &#13,
  • Где расположен топливный фильтр на Хендай Солярис видео &#13,
  • Смотреть почему не горит свет на ауди 80 &#13,

Углы установки колёс Рено Логан

Сход развал Рено Логан своими руками видео

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Регулировка схождения колес Reno Logan

Схождение колес своими руками, без посторонней помощи

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

КАК СДЕЛАТЬ СХОД — РАЗВАЛ САМОМУ ! ПРОСТОЙ МЕТОД РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ

Renault Logan › Бортжурнал › Renault Logan. Самостоятельная регулировка угла схождения передних колёс.

Для чего делается регулировка схождения колёс своими руками? Ответ очевиден — для экономии денег!
.
Учитывая наши дорожные условия и достаточно частые поломки деталей подвески (шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы и рычаги), каждый раз после их замены необходимо выставлять угол схождения колёс передней оси. Развал передних колёс на Renault Logan по инструкции не регулируется. Развал-схождение задних колёс тоже не регулируется. Но сервис-мэны, конечно, это не учитывают и денежку каждый раз берут по полной, в нашем городке в среднем от 800 руб.
Поэтому, после замены рулевого наконечника, было принято решение попробовать отрегулировать схождение самостоятельно.
.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХЕЙТЕРОВ (!) Я понимаю все риски, связанные с ухудшением управляемости, с повышенным износом резины и прочими неприятностями в случае неправильного проведения данной процедуры. Всё проводилось на собственном автомобиле, под полную собственную ответственность.
.
Продолжим…
.
Изначально необходимо узнать размеры колёсной базы. Информацию брал здесь: Характеристики Renault Logan 1.6 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. (avtomarket.ru/catalog/Renault/Logan/45926/)
.
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1466
Колея колес сзади, мм: 1456
Как можно заметить, передняя колея шире задней на 10 мм.
Схождение передних колес: –0 °10’±10’
(допуск, конечно, мама не горюй)
.
Далее я представил себе в голове такую картину

И с ёё помощью, а также с помощью этого сайта (www.fxyz.ru/%d1%84%d0%be%…%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0/) рассчитал необходимые размеры для выставления правильного угла в 10 минут по двум катетам.
a (катет) 2630
b (катет) 8
Угол B составляет:
0.0030418157134109(радиан)
0.17428320243502(градусов) или
0° 10? 27?
Если кто хорошо помнит геометрию, может сделать это самостоятельно!
Чтобы получить угол 10 минут, потребуется отклонение в 8 мм на задней оси, плюс 5 мм разница в колее.
.
Теперь к практике. Я чисто импровизировал и делал всё из того, что нашлось в гараже.
.
Первым делом фиксируем руль в горизонтальном положении. В помощь любой брусок или труба и любая верёвка или проволока. У меня были транспортировочные стяжки.

Затем на переднее колесо необходимо закрепить что-то длинное и ровное, например стальную трубу или другой профиль. Я использовал строительный уровень длиной 1,5 метра. Длина не принципиальна, главное, чтобы предмет был максимально ровным. Чем больше длина, тем удобнее будет регулировать. От деревянного бруска я сразу отказался, слишком большая погрешность.

ВАЖНО! Крепить необходимо непосредственно к диску так, чтобы труба или, как у меня уровень, не касались резины, так как резина может иметь достаточно большие неровности. Для этих целей я использовал в качестве проставок две гайки одинакового размера. Гайки упираются в диск, а на них уровень.
В уровень я вкрутил саморез, чтобы к нему привязывать верёвку или нитку.

На заднее колесо можно крепить любую конструкцию, главное, чтобы было, к чему привязать верёвку. Можно даже не крепить к колесу, а привязывать верёвку (нитку) к какой-нибудь стойке и двигать её на необходимое расстояние.

Затем натягиваем верёвку (нитку) и измеряем расстояние (Х мм) от переднего диска в его передней части до верёвки. Сзади закрепляем верёвку так, чтобы расстояние от заднего диска в передней части получилось Х+13 мм. Таким образом, этой верёвкой мы задаём необходимый угол схождения. Учитывая допуски в плюс/минус 10 минут в схождении колёс, это может быть, как Х+5 мм, так и Х+21 мм. То есть, регулируя схождение моим способом результат будет весьма точным.
.
Приступаем к регулировке. Фото я не делал. Там все просто. Удерживаем наконечник, ослабляем контрагайку, рулевой осью проводим регулировку, затягиваем контрагайку.
Смысл таков, что закреплённая на переднем диске труба или, как у меня уровень, должны встать строго параллельно натянутой верёвке.

Чтобы исключить неровности колёсного диска я делал ещё один контрольный замер. Снимал приспособу с переднего колеса, поддомкрачивал машину, прокручивал колесо на 90 градусов, опускал машину и опять крепил приспособу и проверял угол. Всё было чётко!
.
Много времени занимает подготовка приспособлений, да и первый раз всё делаешь на глаз, пробуешь, переделываешь. Зато в дальнейшем, когда всё уже есть и, главное, имеется опыт, на регулировку уёдет максимум час и пусть небольшая, но экономия бюджета!
.
Данный пост пишу спустя 3 месяца после регулировки. Результат меня полностью устраивает. Машину не ведёт ни в одну сторону (хотя после регулировки в сервисе такое бывало и приходилось переделывать) и резину не ест.

Читать также:  Как сделать видеокамеру своими руками.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: